Максим Погорелов рассказал о работе стадиона «Зенита». «Мы проводим специальные рекламные кампании, позиционирующие «Газпром Арену» как семейный стадион, ведем работу с профильными комитетами – не только по спорту, но и по туризму, образованию, молодежной политике, разрабатываем специальные наполнения, предматчевые программы, которые позволяют привлекать семейную аудиторию.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Популярные статьи
- Ирина Роднина: «Как Хэллоуин можно запретить у нас в стране? Полицию нравов вводить? Это очередная дурь какая-то»
- Канделаки о том, кто придумал название «Матч ТВ»: «Алексей Борисович Миллер. Были мнения, что будет сложно выговариваться, но он сказал: «Назовите, и все будет нормально»
- Ирина Роднина: «Для меня 90-е годы – катастрофа и распад страны. Каждый понимал, что он куда-то падает, а дна не видно»
Свежие комментарии